5 причин, по которым мы переедаем


Косметолог больше не нужен. Какую альтернативу выбирают звезды?
10 часов назад
Похудей навсегда! Инновационный подход к похудению!
10 часов назад


Системное переедание является наиболее частой причиной ожирения и избыточного веса.
Но почему мы бесконтрольно набиваем себя едой? Почему мы едим больше, чем нужно?
Немецкие диетологи, которых цитирует Focus.de, дают ответ

Мы едим, занимаясь чем-то другим. Мы часто перекусываем, занимаясь какой-то другой работой. И самый распространенный вариант – есть перед телевизором или перед компьютером. Мы занимаем свой мозг чем-то другим, не концентрируемся на процессе еды, что блокирует сигнал «Хватит, хватит» и нет возможности вовремя ощутить чувство сытости. В результате мы продолжаем есть и переедать.

Перекусываем по привычке. Многие люди автоматически что-то берут в рот, подчиняясь какой-то привычке (например, мы едим попкорн во время просмотра фильма). Чтобы не переедать, диетологи советуют всегда перед тем, как положить что-то в рот, спросить себя: действительно ли я сейчас голоден?

Лайфхак для худеющих. Как избавиться от живота в короткий срок.
10 часов назад
Ужасно много денег получат только 3 знака зодиака в этом месяце!
10 часов назад

Фото: Гулливер/iStock

Еда как награда. Распространенная ошибка многих родителей. Калорийные продукты (шоколад, конфеты, сладости) дают в награду — либо за проделанную работу, хорошее поведение, либо за отличную оценку в школе. Это простой способ приучить детей к сладкому с раннего возраста.

Стресс от еды. Прием пищи, когда мы находимся под давлением сильных эмоций, — это способ справиться с нашими переживаниями. Особенно при напряжении, стрессе и негативных эмоциях. Это одна из частых причин употребления лишних калорий, что приводит к лишнему весу.

Под влиянием рекламы. Иногда мы тянемся к продуктам, которые активно рекламируются. Особенно это касается детей и подростков. Европейское бюро потребительского союза BEUC обратилось к производителям и дистрибьюторам с призывом не размещать своих любимых героев мультфильмов на этикетках и в рекламе продуктов питания.
По данным Всемирной организации здравоохранения, причиной подросткового ожирения является рекламный маркетинг этих вредных пищевых продуктов.
Проанализировав этикетки и рекламу продуктов питания для детей в 13 странах, специалисты установили, что дети отдают предпочтение именно тем продуктам питания, которые наиболее вредны для их здоровья. Например, из 100 продуктов только один мультяшный персонаж рекламировал здоровую пищу.

Капсулы для Похудения. На основе кетогенной диеты.
6 часов назад
Минус 15 кг за 3 недели! Если заплыли Жиром, на ночь столовую ложку...
9 часов назад

Читайте также