Гиперактивный ребенок в первом классе – проблемы и решения 2


Достал геморрой? Недуг пройдет за 2 дня, на ночь мажьте...
6 часов назад
Беспокоят суставы? Выход есть! Не растягивайте лечение на года.
9 часов назад


Станислава уже описала вам, как упростить передачу навыков и разделение внимания, а теперь продолжает с другими хорошими идеями.

Повышенная потребность в движении и отдельном личном пространстве

Детям с СДВГ и в спектре аутизма необходимо двигаться. Вопреки распространенному мнению, это помогает им сконцентрироваться. Хорошо позволять им это через равные промежутки времени. Однако для концентрации крайне важно, чтобы у ребенка было отдельное и постоянное место для сидения.

Это должен быть стул или стол, которые находятся достаточно далеко от окна и источника шумов, которые могут его отвлечь. Важно, чтобы он сидел в окружении более спокойных детей, не проявляющих повышенной двигательной активности.

Фото: Гулливер/iStock

Это помогает ребенку положить на свой стул или стол что-то, что позволит ему чувствовать себя как на обычном месте, например, наклейку с любимым персонажем.

Социальные навыки и трудности в общении со сверстниками.

Социальные навыки со сверстниками не являются сильной стороной детей с СОП, хотя большинство из них хорошо ладят со старшими детьми и взрослыми. Их интеграция в школьную среду происходит при тесном содействии опытных и доброжелательных тренеров-воспитателей.

В моменты, когда ребенок чувствует себя спокойно, воспитатель может поддержать его, чтобы он включился в совместную игру или занятие. Задача тренера – пошагово объяснить правила группы и задания, а также напомнить об ожидании очереди.

Однако идея состоит в том, чтобы это происходило в структурированной деятельности. Физическое присутствие педагога рядом с ребенком придает ему уверенности и смелости для участия в общих задачах.

Завязать с курением за 3 мин! Привычку отбивает обычный домашний...
7 часов назад
Член встает в течении 5 секунд. Секс длиться до 3 часов.
8 часов назад

Нередко ребенку также полезно просто наблюдать за игрой других детей, не вовлекаясь, — так он «впитывает» узоры. Его можно поручить/пригласить отнести предметы конкретному однокласснику.

Так он выучит имена своих одноклассников и будет увереннее чувствовать себя в окружении и среди других детей.

Гиперактивность и импульсивность

У детей с нарушением речи и сниженной концентрацией внимания мы часто наблюдаем трудности в управлении эмоциями. Когда ребенок перевозбужден, вместо того, чтобы ругать его, лучше отвести его в более тихую и спокойную обстановку, где он сможет успокоиться.

Класс с его множеством цветов и шума может перегрузить сенсоры ребенка с СОП. Так что более тихая комната, куда он может уйти на несколько минут, может быть хорошим решением. Важно объяснить ребенку, что это не наказание, а делается для того, чтобы ему стало лучше.

И не будем забывать, что у детей с особыми способностями и необычайно высокими академическими достижениями тоже есть особые потребности.

Готовность к школе – это гораздо больше, чем академические способности. Не менее важны социальные навыки, хорошее чувство собственного тела в пространстве, внимание, забота о себе и ежедневные навыки преодоления трудностей.

Станислава Чуринскене – специалист по раннему развитию детей, член Общества морской, авиационной и космической медицины, применяет международные сертифицированные тесты для оценки развития ребенка.

Фото: личный архив

Он является председателем ассоциации «Каждое слово», которая занимается ранним вмешательством детей с отклонениями в развитии и совместной исследовательской деятельностью с ВМА — Варна.

Контакты: stanislava.ciurinskiene@abv.bg

Минус 15 кг за 3 недели! Если заплыли Жиром, на ночь столовую ложку...
9 часов назад
Член встает в течении 5 секунд. Секс длиться до 3 часов.
6 часов назад

Читайте также