Каковы признаки нарушения развития до 3 лет?


Капсулы для Похудения. На основе кетогенной диеты.
7 часов назад
Лайфхак для худеющих. Как избавиться от живота в короткий срок.
7 часов назад


Станислава Чуринскене – специалист по раннему развитию детей, а также член Болгарского общества авиационной, морской и космической медицины, раскрывает правду и мифы о нарушениях в самом раннем возрасте – месяц за месяцем от 0 до 3 лет.

Каждый родитель надеется, что трудности в развитии пройдут мимо их ребенка и он будет успешно ходить, говорить, учиться. Мы поощряем друг друга такими мифами, как «Ни одного ребенка, о котором не говорили или не гуляли», «Один двоюродный брат заговорил в 4 года» и что «нет.

И важно с открытыми глазами следить за развитием наших детей, чтобы мы могли реагировать в случае тревожных сигналов. Обычно при достаточно ранней и адекватной помощи трудности разрешаются.

Существуют мифы о развитии ребенка, которые мешают родителям своевременно реагировать на проблемы.

Миф 1: «Дети развиваются по-разному, каждый в своем темпе, не сравнивайте».

В реальности есть сроки, в которые ребенок должен добиться определенных вещей — сесть, походить, сказать первые слова. В случае задержек, превышающих указанные нормы, следует запросить экспертное заключение.

Миф 2: «Ребенок перерастет проблему, время все исправит».

К сожалению, практика показывает очень мало случаев самопроизвольного наверстывания задержек. В большинстве случаев требуется целенаправленная работа и уход для достижения выравнивания ожидаемого возрастом развития, потому что каждая задержка ведет к другой задержке.

Миф 3: «Если ребенок не сделает этого сейчас, в следующий раз он сразу же начнет это делать»например — он сейчас не говорит, а потом будет говорить полными предложениями.

Правда в том, что нельзя упускать этапы развития ребенка. Невыполненные вовремя задачи проявляются позже в виде дефицита в обучении, поведении, социальных контактах. Ребенок должен сначала быть в состоянии соединить два слова и быть в состоянии произнести их, чтобы добраться до сложных предложений.

На данный момент у 1 из 68 детей диагностирован аутизм, растет число поздно и трудно говорящих детей, детей с гиперактивностью и трудностями в обучении.

Своевременная реакция родителей может впоследствии избавить от многих неприятностей. Но что мы должны контролировать и как мы узнаем, что наш ребенок испытывает трудности в развитии?

Вот некоторые ранние признаки, на которые стоит обратить внимание:

Если ребенок к 3 мес.

не воркуй; руки держит сжатыми в кулаки, близко к телу, с трудом разжимая их;

— постоянно пинает;

— часто безутешно плачет, несмотря на то, что его кормят, обсушивают и тискают;

— с трудом и неустойчиво поднимает голову;

— не отвечает на улыбку;

— не подходит к средней линии туловища руками;

— не реагирует на шумы;

— удары только одной ногой;

— слишком бурно реагирует на прикосновения, свет или шум

Если к 6 мес.

— систематически отворачивается при попытках заняться или поиграть;

— не следит глазами за движущимся поблизости объектом;

— отсутствие спонтанной улыбки;

— не реагирует на громкий шум;

— не начинает лепетать слоги типа «ба, ма, га, да»;

— не реагирует на эмоции других;

— не перекладывает предметы из одной руки в другую;

— не пытается сесть, не переворачивается со спины на живот.

Ужасно много денег получат только 3 знака зодиака в этом месяце!
7 часов назад
Мощная потенция на всю ночь! Делай так за 5 минут до секса!
8 часов назад

Если к 12 мес.

— не дает игрушку взрослому по просьбе;

— не указывает пальцем на интересные или желаемые объекты;

— не хлопает в ладоши «молодец» и не машет рукой «пока»;

— не отзывается на свое имя;

— не имитирует, не реагирует на выход родителя из комнаты;

— пропустил обход;

— перед вставанием отказывается от непротертой пищи;

— не может следовать за направлением, в котором указывает взрослый

Если к 18 мес.

— не понимает простых указаний — «возьми это, подними то»;

— не приседает, чтобы подобрать игрушку, не падая при вставании;

— не понимает и не реагирует на знакомые слова, не реагирует на голоса, но впадает в панику при звуках;

— не компенсирует жестами отсутствие слов;

— использует руку взрослого как инструмент;

— не знает частей своего тела;

— не использует спонтанно 10-20 слов

Если к 24 мес.

— не составляет спонтанного предложения из 2-3 слов;

— не может подняться по лестнице даже с помощью перил;

— не участвует в узким мероприятиях (персонажем);

— много падает;

— не играет с игрушками по назначению;

— трудно перенаправить его внимание с одного занятия на другое;

— бьется головой или проявляет другие виды самоагрессии

Если к 36 мес.

— нет выступающей ведущей руки — левой или правой, но ребенок должен использовать одну руку как основную, а другую как вспомогательную;

— не чередует ноги на лестнице;

— не играет с другими детьми;

— не составляет предложений с помощью союзов — «да», «без», «но» и т.п.;

— не задает вопросов.

Станислава Чурискене

Мощная потенция на всю ночь! Делай так за 5 минут до секса!
10 часов назад
Избавляемся от морщин! Как вернуть коже молодость?
8 часов назад

Читайте также